Апатент.ру в социальных сетях:

У MySpace отобрали товарный знак создатели Comedy

Суд по интеллектуальным правам лишил товарный знак MySpace Secret Standup, принадлежащий созданной в 2003 году американской соцсети MySpace, правовой охраны в России. Standup-комедия – общее название жанра разговорных развлекательных программ, появившегося в США, такие программы появлялись и на MySpace. Спорный товарный знак был зарегистрирован в России для развлекательных услуг по 41-му классу МКТУ.

Иск по делу СИП-185/2013 подала зарегистрированная на Кипре компания Comedy Club Production, выпускающая популярные программы канала ТНТ – шоу Comedy Club, сериалы "Интерны", "Универ" и другие. Она потребовала досрочно прекратить правовую охрану товарного знака MySpace в России из-за неиспользования.

Иск был подан 20 сентября 2013 года, но заседание Суда по интеллектуальным правам по существу прошло только 13 января 2015 года. Заседание переносилось, так как не было доказано надлежащее извещение ответчика (находится в штате Калифорния, США), говорится в материалах дела. Спор рассматривали судьи Никита Погадаев, Надежда Кручинина и Виталий Голофаев.

Причину подачи иска прокомментировал в ходе заседания представитель Comedy Club Production Сергей Ломский из юридической фирмы "Ломский и партнеры". По его словам, Comedy Club Production подала заявку на регистрацию товарного знака Stand-Up, под которым на телеканале ТНТ выходит развлекательное шоу. Но Роспатент усмотрел в этом знаке сходство с существующим товарным знаком MySpace Secret Standup и в регистрации отказал. Сейчас это препятствие устранено.

 

По информации http://pravo.ru