Апатент.ру в социальных сетях:

Реклама все же настигнет нас

По итогам завершившейся выставки CSTB задумался над тем, как все-таки динамично осуществляется поиск новых способов и механизмов, позволяющих доставить контент в мозги потребителей. 
Люди по своей сути крайне ленивые существа. Априори им ничего не нужно. Производителям товаров постоянно нужно формировать у нас все новые и новые потребности, заставлять заинтересоваться товаром и приобрести его. 
Так, последним писком моды на прошедшей в Москве выставке стала тема мультиплатформенности, когда один и тот же контент можно просматривать на телевизоре, планшете, мобильном телефоне в рамках одной системы. И вот в этом тренде интересный продукт  представила одна известная компания из Санкт-Петербурга - разработчик решений для мобильного видео. Решение позволяет вести трансляцию одного и того же телеканала (например, Первого) в одно и то же домохозяйство, но с блоками рекламы, таргетированными на каждого члена семьи. Тем самым вся семья может смотреть на разных платформах один и тот же блокбастер, но во время рекламной паузы домохозяйка-мама ознакомится с новым стиральным порошком, бизнесмену-папе впарят очередной автомобиль немецкого автоконцерна, а ребенку расскажут о новой игрушке или развлечении. Очевидно, что такая реклама будет не только гораздо эффективнее, дороже, адресней, но и не будет так сильно напрягать своей навязчивостью. Думаю, это начало конца: такая реклама способна накрыть нас с головой и мы даже не будем этому сопротивляться. 
реклама