Апатент.ру в социальных сетях:

Плохие изобретения в области терминологии

В патентах это недопустимо,  т.к. одно не определенное слово может очень дорого стоить. На предпоследней патентной конференции в РТПП был доклад Дж. Бардмессера «Как из-за одного слова потерять 1.000.000.000 долларов”. Одновременно такие слова стали проникать и в другие области знаний. Под менеджером, дизайнером, дизайном, дивайсом, платформой, кластером, стартапом, контентом, ресечем, месседжем, бекграундом - выступающие часто понимают то, что устоялось в их узко профессиональной среде, другим приходится только догадываться, т.к. у всех этих слов - по многу значений. Сомнительно также использование слов: бонус, тренд, мейстрим, дорожная карта при однозначных русских синонимах.