10 неправильных действий, приводящих к поломке гидротрансформатора автоматической коробки передач

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач довольно часто совершают несколько основных ошибок, результат которых один-гидротрансформатор автоматической коробки выходит из строя. Ремонт или замена такого агрегата-удовольствие недешевое. Сегодня я расскажу вам о том, чего вам следует избегать, чтобы эта деталь должным образом отслужила свой положенный срок. На самом деле гидротрансформатор-это не только довольно простое, но и надежное устройство, но чтобы оно не вышло из строя раньше времени, вам просто нужно придерживаться рекомендаций, данных производителем транспортного средства относительно его эксплуатации. Как правило, это относится к действиям при техническом обслуживании и ремонте коробки, а также в условиях автосервисов. В руководстве предусмотрено: Не перемещать коробку во время разборки . Это абсолютно неправильно! Ручная разборка всегда должна выполняться с завода-изготовителя, и не более того. Многие люди забывают об этом, но об этом стоит помнить. Если вы выполняете техническое обслуживание и ремонт на этом этапе, то при замене масла вам следует использовать одно и то же масло, независимо от того, новое оно или старое. При разборке не выкручивайте дворники ветрового стекла . Они передают только одно: если экран включен, то дворники обращены в сторону холодного воздуха, а если немного теплее , то козырек запачкается . Лучше всего использовать обычное масло. При складывании коробки не включайте дворники слишком рано . Коробка уже немного грязная, поэтому лучше всего включить дворники с завода . спасибо вам! Если вам понравился совет или вы использовали это вы сами в течение длительного времени, а затем ПОДЕЛИТЕСЬ этим со своими друзьями в социальной сети!